Версия для слабовидящих
Материальная база
Группа
Учебный год
Группа
Справочная и энциклопедическая литература
  • Большой психологический словарь / Борис Гурьевич Мещеряков, Владимир Петрович Зинченко - Москва, 2002г.
  • Дошкольная педагогика и психология: хрестоматия / Веракса А.Н., Веракса Н.Е. - Москва, 2014г.
  • Психология и педагогика обучения дошкольников: учебное пособие / Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. - Москва, 2012г.
  • Семейная педагогика и домашнее воспитание / Куликова Т.А. - Москва, 2022г.
  • Формирование личности ребенка в общении / Лисина М.И. - Санкт-Петербург, 2006г.
  • Работа педагога-психолога в ДОУ: методическое пособие / Микляева Н.В., Микляева Ю.В. - Москва: Айрис-Пресс, 2005г.
  • Практикум для детского психолога / Широкова Г.А. - Москва, 2008г.
Предметно-развивающий материал
  • НАБОР МУДРЫЕ СОВЫ / stemco - www.stemco.ru, 2020г.
  • математический планшет / Евстрактова А.В. - ООО "Оксва", г. Санкт-Петербург, 2020г.
  • лого формочки / Воскобович В.В. - ООО "РИВ", Санкт-Петербург, 2019г.
  • коврик "Лесная школа" / - АЛЬМА, Санкт-Петербург, 2018г.
  • сложи квадрат / Никитин Б.П., Никитина Е.А. - ООО ОКСВА, Санкт - Петербург, 2018г.
  • световой оптоволоконный модуль "Разноцветная гроза" / www.swlight.ru - ООО "СПЕЦСВЕТ", калужская область, г. Обнинск, 2020г.
  • радужные паутинки / www.oksva-tm.ru - ООО "ОКСВА", Санкт-Петербург, 2018г.
  • Больше-меньше (утята) / www.oksva-tm.ru - ООО "ОКСВА", Санкт-Петербург, 2018г.
  • часики / Баряева Л.Б. - РГПУ им. А.И. Герцена, 2018г.
  • тактильный коммуникатор / "Энейблинг дэвайсис" - ООО "Исток Аудио Трейдинг", РФ г.Фрязино, 2018г.
  • дидактический набор "Божья коровка" / Баряева Л.Б. - РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, 2017г.
  • игровой комплект "НАБРОСЬ КОЛЬЦО" / Баряева Л.Б. - РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, 2022г.
  • развивающая игра "Страна Эмоций" / Громова Т.В. - РФ г. Мытищи, 2017г.
  • конструктор "Притворщик-ПЛ" / Саркисов В.Р. - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2018г.
  • ИГРА "Найди похожую фигуру" / Мамаева И. - М: ООО "Дрофа-Медиа", 2010г.
  • дидактический материал "Фрукты" / www.oksva-tm.ru - ООО "ОКСАВА", 2017г.
  • дидактическая игра "Найди похожую фигуру" / серия "Мои первые книги" - М: Дрофа "МЕДИА", 2018г.
Учебно-методические материалы
  • организация работы с ребенком с аутизмом / Ригина Н.Ф., Танцюра С.Ю. - "ТЦ СФЕРА" г. Чехов, 2018г.
  • программа психолого-педагогических занятий для дошкольников "Цветик-семицветик" / Куражева Н.Ю - "РЕЧЬ" Санкт-Петербург - Москва , 2017г.
  • диагностический комплект психолога (методическое руководство) / Семаго М.М., Семаго Н.Я. - Москва , 2007г.
  • Работа педагога-психолога в ДОУ: Методическое пособие / Микляева Н.В. - М: Айрис-пресс , 2005г.
  • Психолого-педагогическое сопровождение реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования / Авдулова Т.П. - Москва: ООО "Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС", 2016г.
  • Инклюзивные практики в детском саду: Метод. рекомендации. / Потапова О.Е. - М.: ТЦ Сфера, 2015 , 2015г.
  • Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей раннего и дошкольного возраста на основе дидактической системы Ф.Фребеля / Столбунова Н.Н., Сайботалова Е.Б. - Санкт-Петербург "Детство-Пресс", 2020г.
  • Индивидуальный методический маршрут педагога-психолога ДОО / Афонькина Ю.А. - Волгоград: издательство "Учитель", 2016г.
Обучающий материал
  • Общаться с ребенком. Как?» / - АСТ, Астрель, Харвест; Москва , 2008г.Файл (PDF; 8.24 Мб)Ссылка на ресурс в Internet
  • «Цветик-семицветик» программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей / Н.Ю. Куражева, Н.В. Вараева, А.С. Тузаева, И.А. Козлова, 2016г.Файл (PDF; 529.94 Кб)
  • Занятия психолога с детьми 2–4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению / Роньжина А.С. - М.: Национальный книжный центр, 2015г.Файл (JPG; 19.54 Кб)
  • Тропинка к своему Я: как сохранить психологическое здоровье дошкольников / Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е. - М.:Генезис, 2004г.Файл (JPG; 144.03 Кб)
  • Лабиринт души. Терапевтические сказки в коррекционной работе с детьми. / Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е. - М.: Академический проект, 2021г.Файл (JPG; 421.01 Кб)
  • Психогимнастика в детском саду: Методические материалы в помощь психологам и педагогам / Алябьева Е.А. - М.: Сфера, 2005г.Файл (JPG; 12.5 Кб)
  • Занятия по психогимнастике с дошкольниками / Алябьева Е.А. - М.: Сфера, 2009г.Файл (JPG; 65.42 Кб)
Наглядные пособия
  • Диагностический комплект психолога (Н.Я. Семаго, М.М. Семаго) / Семаго М.М., Семаго Н.Я. - Москва, 2007г.
Медиатека
  • ДЕНВЕРСКАЯ МОДЕЛЬ раннего вмешательства для детей с аутизмом - Салли Дж. Роджерс, PhD Джеральдин Доусон, PhD Лори А. Висмара, PhD (иное)
    Как в процессе повседневного взаимодействия научить ребенка играть, общаться и учитьсяФайл (PDF; 1.87 Мб)
  • ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА Руководство для родителей - Либби Кумин (иное)
    Автор дает рекомендации, базирующиеся на современ- ных исследованиях и передовых теориях, не заставляя нас по- гружаться в сложную область научных и профессиональных вопросов. Книга позволяет лучше понять детей с синдромом Дауна и их желание общаться.Файл (PDF; 1.76 Мб)
  • Рекомендации для родителей по развитию познавательной деятельности ребенка с помощью дидактического пособия «Дары Фребеля» (иное)
    С помощью «Даров Фребеля» у ребенка вырабатывается систематичность, планомерное и раздробленное восприятие предметов, основные элементы понятийного аппарата к изучаемому материалу. А также обобщенные формы мыслительной деятельности, смысловое запоминание и основные логические операции и действия. Материалы Фребеля являются тем материалом, с помощью которых дети научаются воспринимать абстрактные математические концепции, манипулируя с конкретными геометрическими фигурами.Файл (DOCX; 424.58 Кб)
  • Чудеса активного слушания Общаться с ребенком. Как? – Юлия Борисовна Гиппенрейтер
    Активное слушание – уникальная техника общения, введенная в нашу культуру знаменитым психологом Юлией Борисовной Гиппенрейтер. Активное слушание необходимо всем, оно позволяет наладить настоящий, глубокий контакт родителей с детьми и взрослых друг с другом, снять возникающие конфликты и создать теплую атмосферу взаимного приятия.Файл (PDF; 564.11 Кб)
  • КАК ПОМОЧЬ «ОСОБОМУ» РЕБЕНКУ Книга для педагогов и родителей - Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, Л. А. Нисневич (иное)
    Дети с «особыми нуждами» — сложный, своеобразный контингент. Их отличает ряд особенностей, главная из которых заключается в том, что результатов их обучения и воспитания педагоги ждут достаточно долго, с детьми не установить «обратной связи», как с их нормально развивающимися сверстниками. Для того чтобы получить, «почувствовать» результат, педагогам приходится комбинировать в своей работе различные методы и приемы — как традиционные, так и нетрадиционные.Файл (DOC; 798 Кб)
  • Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей раннего и дошкольного возраста на основе дидактической системы Ф. Фребеля. 2-7 лет. ФГОС. Столбунова Н.Н., Сайботалова Е.Б. (иное)
    представлен опыт педагогической работы педагогов детского сада «Теремок» (р. п. Краснообск Новосибирской обл.) с использованием наборов для развития пространственного мышления (по системе Ф. Фребеля) во всех возрастных группахФайл (JPG; 543.34 Кб)
  • Образовательный модуль «Дидактическая система Фридриха Фребеля» (иное)
    Согласно Ф. Фребелю, всестороннее развитие личности возможно лишь в том случае, если педагогический процесс сможет "выковать неразрывные связи между мышлением и действием, познанием и поступками, знанием и умением" и даст "как телу, так и уму человека всестороннее, всеохватывающее образование в соответствии с его внутренней природой". Это означает, что нельзя пренебрегать ни одной из способностей индивида, подлинное воспитание не знает границ и представляет собой непрерывный процесс на протяжении всей жизни.Файл (PDF; 4.42 Мб)
  • СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Учебное пособие Е. В. ХЛЫСТОВА Л. В. ТОКАРСКАЯ Работа психолога в дошкольной образовательной организации (иное)
    Данное пособие позволяет более четко прояснить: 1. Нормативные основы деятельности специального психолога в дошкольной образовательной организации. 2. Модели психологической помощи при сопровождении детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. 3. Технологии диагностической, коррекционной и просветительской деятель- ности специального психолога. 4. Специфику организации психологической помощи детям с различными вариантами отклоняющегося развития.
  • Шалва Амонашвили Искусство семейного воспитания. Педагогическое эссе (иное)
    Какие бы силы не таились в ребенке, сам он ничего не сможет в себе развить, не сможет даже встать на ноги, не говоря уже о возвышении до человека. Совершить чудо: сделать, воспитать, создать из него человека - серьезная задача для мудрых, любящих взрослых, и в первую очередь для пап и мам.Файл (DOC; 772.22 Кб)
Оборудование
Учебный год
Оборудование
2021 / 22
  • цифровая интерактивная доска серии М: Screen Media (1 экз.)
2021 / 22
  • проектор ACER (1 экз.)
2019 / 20
  • фотоаппарат Canon (1 экз.)
2021 / 22
  • МФУ HP LaserJetPro MFP M125r (1 экз.)
2021 / 22
  • монитор, клавиатура, мышка для компьютера (1,1,1 экз.)
2021 / 22
  • системный блок компьютера (1 экз.)
2020 / 21
  • Фибероптический модуль "Тучка" (1 экз.)
2022 / 23
  • световой стол для песочной терапии (1 экз.)
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения