2022 / 23
информационно-компьютерные технологии: создание презентаций, создание и использование игр для интерактивной доски, просмотр видео и мульт информаций, использование обучающих программ и игр.
2021 / 22
"Дары Ф. Фребеля": Развитие навыков
• В раннем возрасте: развитие хватательных движений, моторики, координации,ориентировки в пространстве, фокуса зрения.
• В дошкольный возрасте: развитие пространственного мышления, логики, внимания, совершенствование речи, формирование умения выполнять действия по образцу, изучение геометрических фигур, цветов.
2020 / 21
Комплексная программа психолого-педагогических занятий для дошкольников "Цветик-семицветик" ; под ред. Н.Ю. Куражевой: тематические занятия, напрвленные на развитие интеллектуальной, эмоциональной, коммуникативной, личностной, волевой и познавательной сфер детей от 3 до 7 лет.
2020 / 21
Здоровьесберегающие. Обеспечение ребёнку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни (пальчиковая, зрительная и дыхательная гимнастика, самомассаж, массаж пальцев шарами и эластичным кольцом Су-Джок), психогимнастика М.И Чистяковой.
2022 / 23
Проектная деятельность. Развитие и обогащение социально — личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия, в проектную деятельность.
2019 / 20
Исследовательская деятельность. Формирование у детей способности к исследовательскому типу мышления. Постановка и решение вопросов проблемного характера, наблюдения, опыты, фиксация результатов опыта, дидактические игры с основными наборами Ф.Фребеля, Эбру.
2018 / 19
Личностно-ориентированная технология. Формирование личности ребёнка, обеспечение комфортных условий в семье и ДОУ, создание личностно-ориентированных взаимодействий с детьми в развивающем пространстве. Выявление темпов развития ребёнка. Создание условий для творчества личности.
2018 / 19
Игровые технологии. Цель игровой технологии – не менять ребенка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.
2020 / 21
Технология развивающих игр на основе дидактической системы Ф. Фребеля. Развитие психических процессов, решение задач с помощью развивающих игр, которые ребёнок решает с помощью кубиков, кирпичиков, треугольных призм, брусков, цветных шерстяных мячиков, а также разные цветные плоскостные фигуры (кольца, полукольца, палочки, треугольники, кружочки, квадратики и т.д.)
2018 / 19
Песочная терапия. Игры с песком в психологической песочнице, позволяют раскрыть индивидуальность каждого ребёнка, разрешить его психологические затруднения, развить способность осознавать свои желания и возможность их реализации, помогающих ребёнку научиться строить отношения со сверстниками и с внешним миром, выражать свои эмоции и чувства, слышать внутреннее настоящее «Я», подсказывающее выход для решения проблемы.
2020 / 21
Сказкотерапия.
У психологов существует много способов для лечения детских комплексов и страхов, но один из самых любимых форм работы является сказкотерапия. Именно при помощи сказки дети в игровой манере могут избавиться от страхов, побороть боязнь, стать уверенным и самостоятельным. Решить проблемы и справиться с возникшими жизненными трудностями помогают терапевтические сказки. Они гораздо результативнее всяческих уговоров родителей. Хорошая сказка на самом деле творит настоящее чудо.
2022 / 23
МАНДАЛА-ТЕРАПИЯ.
Мандала-терапия позволяет снять напряжённость у детей, стабилизирует настроение. Дети дошкольного возраста постоянно встречаются с трудными ситуациями и не всегда успешно преодолевают их, поэтому все чаще возникает вопрос, как помочь им устоять перед неблагоприятными воздействиями социальной среды, преодолеть травмирующую ситуацию и совладать с негативными эмоциональными переживаниями. Научить детей сосредоточиваться, успокаиваться помогает раскрашивание и создание мандал.